12 января 2024 /
0 комментариев
/
18 просмотров
Диван в клиентской зоне играет важную роль как функциональный предмет мебели, так и элемент дизайна. Он должен быть удобным для посетителей и гармонировать с общим стилем интерьера.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
Выбор дивана
При выборе дивана для клиентской зоны важно учитывать не только его внешний вид, но и комфорт. Удобство сидения, качество материалов и прочность конструкции - основные критерии при покупке.
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
Расположение
Правильное расположение дивана в клиентской зоне создает уютную атмосферу и способствует комфортному общению. Учтите освещение, циркуляцию воздуха и общую композицию помещения.