Акт списания кресла офисного образец - это важный документ, который подтверждает факт выбытия кресла из эксплуатации. В данной статье мы представим несколько образцов актов списания офисной мебели, а также расскажем о том, как правильно составить данный документ.
Образец акта списания кресла офисного
Ниже приведен образец акта списания кресла офисного:
АКТ
о списании кресла офисного №______
Дата составления: ____.__.____ г.
Комиссия в составе:
1. ________________________________________
2. ________________________________________
3. ________________________________________
Приняла решение о списании кресла офисного №______ в связи с его износом и невозможностью дальнейшей эксплуатации. Кресло передано на хранение в _____________________________.
Председатель комиссии _________________________ (подпись)
Члены комиссии:
1. _________________________ (подпись)
2. _________________________ (подпись)
3. _________________________ (подпись)
Место для печати _________________________
В данном акте указывается номер и дата составления, а также состав комиссии, которая приняла решение о списании кресла офисного. Также в акте фиксируется причина списания и место передачи кресла на хранение.
Больше образцов актов списания офисной мебели и полезные советы вы найдете в нашей подробной статье.